Инструкции для покупателей

Мы подготовили пошаговые инструкции для вашего удобства, надеемся они ответят на возможные вопросы. Вы всегда можете обратиться с вопросами к нам в Личном кабинете в разделе «Сообщения» или уточнив у организатора.

  1. Как сделать заказ?

    1. Зарегистрируйтесь на сайте.
    2. Выберите товар любым удобным для вас способом:
    — воспользовавшись поиском;
    — с помощью списка категорий;
    — или из конкретной закупки.

    Обратите внимание на закупки, находящиеся в стадии «Скоро СТОП», если не хотите долго ждать.

    3. В карточке товара укажите размер, цвет и другие характеристики товара (если это необходимо), а также количество и нажмите кнопку «В корзину»



    4. В корзине отображаются все добавленные товары, сгруппированные по закупкам. Проверьте данные, при необходимости удалите товары или поменяйте количество (после чего нажмите «Пересчитать») и нажмите кнопку «Заказать».
    Обратите внимание, вы можете отложить товары в корзину пока не решите оформить заказ. Товары исчезнут из корзины когда в закупке невозможно будет оформить заказ – начиная с этапа «Стоп».



    Обратите внимание, что заказ на каждую закупку оформляется отдельно.

    5. Выберите желаемый центр выдачи, при необходимости оставьте комментарий и нажмите кнопку «Заказать».



    Заказ сформирован. Уведомление об этом придет на почту, указанную при регистрации в системе.
    Посмотреть все свои заказы можно в личном кабинете в разделе «Покупки».

  2. Как отредактировать (удалить) товар в заказе?

    1. Для того, чтобы отредактировать товары в заказе (изменить их количество и характеристики), необходимо зайти в карточку заказа. Все заказы можно посмотреть в «Личном кабинете» во вкладке «Покупки». Для того, чтобы попасть в карточку заказа, нажмите кнопку « Подробности».



    В карточке заказа отображаются все товары.

    2. Для того, чтобы отредактировать необходимый товар, нажмите иконку с изображением карандаша.



    3. После внесения изменений, нажмите кнопку «Изменить».



    4. Для того, чтобы удалить товар, нажмите на иконку с изображением корзины.



    Товар будет удален из заказа, сумма заказа автоматически пересчитается.
  3. Как добавить товар в оформленный заказ?

    Добавить товар к заказу можно двумя способами:
    - из карточки заказа;
    - из карточки товара.

    Добавление товара к существующему заказу из карточки заказа

    1. Все заказы можно посмотреть в «Личном кабинете» во вкладке «Покупки». Для того, чтобы попасть в карточку заказа, нажмите кнопку «Подробности».



    2. В открывшемся окне отобразятся все данные по заказу. Для добавления товара к заказу нажмите кнопку «+ Добавить товар в заказ».



    3. На странице отобразятся все товары из данной закупки. Выберите понравившейся товар и нажмите «Добавить к заказу».



    Товар добавлен к заказу.

    4. Если вы хотите оформить новый отдельный заказ, нажмите кнопку «В корзину», выберите центр выдачи и оформите новый заказ (описано в инструкции о создании заказа).

    Если у вас оформлено несколько разных заказов одной закупки, то выберите, к какому именно заказу вы ходите добавить этот товар.



    Добавление товара к существующему заказу из карточки товара

    1. Зайдите в закупку, в которой хотите сделать заказ.
    2. Выберите понравившейся товар и нажмите «Добавить к заказу».
    Товар добавлен к заказу. Если вы хотите оформить новый отдельный заказ, нажмите кнопку «В корзину», выберите центр выдачи и оформите новый заказ (описано в инструкции о создании заказа).

    Если у вас оформлено несколько разных заказов одной закупки, то выберите, к какому именно заказу вы ходите добавить этот товар.
  4. Как оформить замену?

    В горячий период распродаж или при наличии у поставщика очень активного склада актуальной становится функция замены товара. Для того, чтобы оформить замену на товар, необходимо:
    1. Зайти в карточку заказа
    Все заказы можно посмотреть в «Личном кабинете» во вкладке «Покупки». Для того, чтобы попасть в карточку заказа, нажмите кнопку «Подробности».



    2. Выбрать товар, на который нужно оформить замену и нажать на иконку с изображением стрелочки вниз.



    После чего загрузятся товары из этой закупки, где вы можете указать до трех равнозначных замен для товара. Организатор может выбрать одну из указанных замен при отсутствии основного товара.



    Обратите внимание, что понравившийся товар можно добавить не только как замену к основному товару, но и просто добавить к существующему заказу самостоятельной единицей, а также оформить в новый заказ.





    Замены для товаров можно посмотреть в личном кабинете в карточке заказа.

  5. Как отказаться от заказа?

    До перехода закупки в статус «СТОП» (в некоторых закупках - в статус «ДОЗАКАЗ») вы можете отменить свой заказ по кнопке «Отказаться» в карточке заказа либо списке заказов в личном кабинете.





    Укажите причину, по которой вы отказываетесь от заказа (по желанию) и нажмите кнопку «Отказаться».
  6. Как пополнить счет по реквизитам в системе с помощью Сбербанк Онлайн (браузер)?

    Оплата покупки состоит из двух этапов:
    — Пополнение СП кошелька
    — Оплата покупки

    Пополнение СП кошелька

    Для того, чтобы пополнить кошелек, необходимо пополнить счет по реквизитам организации, затем сообщить о платеже системе. Денежные средства поступают на счет в банке в течение трех дней (в среднем средства поступают на счет в течение рабочего дня, при переводе со счета в Альфа-банке - моментально), поэтому важно позаботиться о пополнении кошелька заранее.

    Перевод денег на СП кошелек с помощью Сбербанк Онлайн (браузер)

    1. Зайдите в Сбербанк Онлайн и выберите пункт «Переводы и платежи».



    2. В открывшемся меню выберите «Перевод организации».




    3. Заполните необходимые реквизиты и нажмите «Продолжить».
    ООО "Союз покупателей"
    Номер счета: 40702810623160000987
    ИНН: 2225160350
    БИК: 045004774
    Филиал "Новосибирский" АО "АЛЬФА-БАНК" (ИНН: 7728168971, ОГРН: 1027700067328, БИК: 045004774, кор.счет: 30101810600000000774 в Сибирское ГУ Банка России).





    4. Заполните поле «Наименование организации» [ООО "Союз покупателей"] и нажмите «Продолжить».




    5. Система запомнила наименование организации. Еще раз нажмите «Продолжить».
    6. Система подгрузила все данные об организации. Еще раз нажмите «Продолжить».
    7. В поле «Назначение платежа» укажите номер телефона, который указан у нас на сайте, и нажмите «Продолжить».
    Номер телефона необходим для идентификации платежа. Если поле будет пустым или заполнено другой информацией, мы не сможем идентифицировать ваш платеж!




    8. Система увидела ваш комментарий, нажмите «Продолжить».




    9. Введите сумму платежа и нажмите «Продолжить».






    10. Выберите удобный вам способ подтверждения платежа: по SMS или с помощью одноразового пароля с чека.



    11. Введите присланный по SMS (или указанный на чеке) пароль в соответствующее поле и нажмите «Подтвердить».




    Деньги переведены на счет.




    12. Для удобства сохраните этот платеж в качестве шаблона и пополняйте ваш СП кошелек в два клика.



    13. Сообщите нам о платеже через форму на сайте (см. отдельную инструкцию).
  7. Как пополнить счет по реквизитам в системе с помощью Сбербанк Онлайн (мобильное приложение)?

    Оплата покупки состоит из двух этапов:
    — Пополнение СП кошелька
    — Оплата покупки

    Пополнение СП кошелька

    Для того, чтобы пополнить кошелек, необходимо пополнить счет по реквизитам организации, затем сообщить о платеже системе.
    Денежные средства поступают на счет в банке в течение трех дней (в среднем средства поступают на счет в течение рабочего дня, при переводе со счета в Альфа-банке - моментально), поэтому важно позаботиться о пополнении кошелька заранее.

    Перевод денег на СП кошелек с помощью Сбербанк Онлайн (мобильное приложение)
    1. Зайдите в мобильное приложение на вашем смартфоне. Выберите карту, с которой будете пополнять счет и выберите пункт «Платеж или перевод»




    2. Кликните в область поиска или выберите пункт “Остальное”. Затем нажмите ссылку «Перевод организации по реквизитам».




    3. Заполните необходимые реквизиты и нажмите «Продолжить».
    ООО "Союз покупателей"
    Номер счета: 40702810623160000987
    ИНН: 2225160350
    БИК: 045004774
    Филиал "Новосибирский" АО "АЛЬФА-БАНК" (ИНН: 7728168971, ОГРН: 1027700067328, БИК: 045004774, кор.счет: 30101810600000000774 в Сибирское ГУ Банка России).





    4. Система загрузила введенные данные, нажмите «Продолжить».




    5. Заполните поле «Наименование организации» [ООО "Союз покупателей"] и нажмите «Продолжить»




    6. Система увидела введенные данные, нажмите «Продолжить».




    7. В поле «Назначение платежа» укажите номер телефона, который указан у нас на сайте, и нажмите «Продолжить».
    Номер телефона необходим для идентификации платежа. Если поле будет пустым или заполнено другой информацией, мы не сможем идентифицировать ваш платеж!




    8. Система увидела ваш комментарий, нажмите «Продолжить».
    9. Введите сумму платежа и нажмите «Продолжить»




    10. Подтвердите введенные данные - нажмите кнопку «Подтвердить».




    Деньги переведены на счет.
    11. Сообщите нам о платеже через форму на сайте (см. отдельную инструкцию).
  8. Как пополнить счет по реквизитам в системе с помощью АльфаКлик?

    Оплата покупки состоит из двух этапов:
    — Пополнение СП кошелька
    — Оплата покупки

    Пополнение СП кошелька

    Для того, чтобы пополнить кошелек, необходимо пополнить счет по реквизитам организации, затем сообщить о платеже системе.
    Денежные средства поступают на счет в банке в течение трех дней (в среднем средства поступают на счет в течение рабочего дня, при переводе со счета в Альфа-банке - моментально), поэтому важно позаботиться о пополнении кошелька заранее.
    Пополнение кошелька с помощью АльфаКлик
    1. Авторизуйтесь в системе Альфа Клик.
    2. Выберите в основном меню пункт «Переводы» → «На счет в другой банк». Перевод будет осуществлен без комиссии.



    3. Заполните реквизиты.
    ООО "Союз покупателей"
    Номер счета: 40702810623160000987
    ИНН: 2225160350
    БИК: 045004774
    Филиал "Новосибирский" АО "АЛЬФА-БАНК" (ИНН: 7728168971, ОГРН: 1027700067328, БИК: 045004774, кор.счет: 30101810600000000774 в Сибирское ГУ Банка России).





    4. Важно! В поле «Назначение платежа» укажите номер телефона, указанный в системе.

    Номер телефона необходим для идентификации платежа.
    Если поле будет пустым или заполнено другой информацией, мы не сможем идентифицировать ваш платеж!
    5. Подтвердите введенные данные.




    Деньги успешно перечислены.
    6. Для удобства сохраните платеж в шаблон, чтобы не вводить каждый раз реквизиты организации.








    7. Сообщите нам о платеже через форму на сайте (см. отдельную инструкцию).
  9. Как пополнить счет по реквизитам в системе с помощью АльфаMobile?

    Оплата покупки состоит из двух этапов:
    — Пополнение СП кошелька
    — Оплата покупки

    Пополнение СП кошелька

    Для того, чтобы пополнить кошелек, необходимо пополнить счет по реквизитам организации, затем сообщить о платеже системе.
    Денежные средства поступают на счет в банке в течение трех дней (в среднем средства поступают на счет в течение рабочего дня, при переводе со счета в Альфа-банке - моментально), поэтому важно позаботиться о пополнении кошелька заранее.
    Пополнение кошелька с помощью АльфаMobile
    1. Зайдите в приложение Альфа-Мобайл на своем смартфоне.
    2. Выберите в основном меню «Перевод в другой банк». Перевод будет осуществлен без комиссии.




    3. В появившемся окне выберите «По номеру счета».



    4. Введите реквизиты ООО «Союз покупателей».
    ООО "Союз покупателей"
    Номер счета: 40702810623160000987
    ИНН: 2225160350
    БИК: 045004774
    Филиал "Новосибирский" АО "АЛЬФА-БАНК" (ИНН: 7728168971, ОГРН: 1027700067328, БИК: 045004774, кор.счет: 30101810600000000774 в Сибирское ГУ Банка России).
    Важно! В поле «Назначение платежа» укажите номер телефона, указанный в системе. Номер телефона необходим для идентификации платежа. Если поле будет пустым или заполнено другой информацией, мы не сможем идентифицировать ваш платеж!





    5. Подтвердите введенные данные.
    Деньги успешно перечислены.
    6. Сообщите нам о платеже через форму на сайте (см. отдельную инструкцию).
  10. Как сообщить о пополнении счета?

    Оплата покупки состоит из двух этапов:
    — Пополнение СП кошелька
    — Оплата покупки

    Сообщить о проведенном платеже
    1. После того, как вы перечислили деньги (см. отдельные инструкции), зайдите в раздел «СП.Кошелек» в Личном кабинете.




    2. В блоке «Пополнение кошелька» выберите «Сообщить о пополнении счета».




    3. Ознакомьтесь с инструкцией и заполните поля.
    Важно! В поле «Комментарий» укажите ваш номер телефона, указанный в системе и при переводе. В противном случае ваш платеж не будет идентифицирован.




    Информация отправлена.




    4. Когда деньги будут получены, вам придет соответствующее уведомление. Информация продублируется на адрес электронной почты, указанной при регистрации.



  11. Как оплатить заказ?

    Оплата покупки возможна перечислением средств по реквизитам ВашСП (от 0%):
    Оплата через пополнение по реквизитам
    — Пополнение СП кошелька
    — Оплата покупки

    Оплата заказа
    Когда Организатор переводит закупку в статус «Оплата», пользователю приходит соответствующее уведомление в личном кабинете, а также на адрес электронной почты.




    Чтобы оплатить закупку через пополнение счета по реквизитам, необходимо пополнить свой СП кошелек (см. отдельные инструкции).
    Оплату покупки можно произвести:
    — из списка заказов в личном кабинете во вкладке «Покупки»;
    — из карточки заказа, который нужно оплатить;
    — в личном кабинете во вкладке «СП.Кошелек»




    Подтвердите оплату заказа.




    Заказ оплачен! После обработки платежа, в заказе появится уведомление об оплате.